Касса театра:
+7 (3846) 61-31-61

Администраторы:
+7 (3846) 61-41-41

ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
Цель и описание проекта
Цель и описание проекта
  • Театральная педагогика

Проект «Театральная педагогика» реализуется с 2016 года.

Возрастные рекомендации 6+

Цель проекта.

Этот проект призван сформировать у школьников театральными средствами устойчивую потребность в эстетическом и духовном развитии. Он важен и для театральных организаций, цель которых привлечь нового зрителя, выросшего в новых социальных и экономических условиях. Кризис 90-х годов расформировал зрительскую аудиторию, так и не сложившуюся в условиях малого города к двухтысячным годам. Сегодня эта проблема встает еще острее, так как происходит «старение» той категории зрителей, которые раньше были завсегдатаями театра, а вливания новой аудитории не происходит. Основная причина кроется в непонимании театральной условности, достаточно специфичной и требующей эстетической грамотности, которая, в свою очередь, формируется в детском или юношеском возрасте.

Проект рассчитан на учащихся общеобразовательных школ, независимо от социального статуса, территориальной принадлежности и образовательного уклона.

Уроки театральной педагогики проходят еженедельно и длятся один учебный час.

Уроки проводят артисты театра под руководством заместителя директора по развитию Прокопьевского театра - Сергиенко Марины Владимировны, имеющий педагогический театральный опыт.

Уроки в младшей и средней школе проходят методом актерского тренинга на внимание, воображение, наблюдение и т.п. Тренинги строятся на основе игры, что особенно важно в детском возрасте.

Уроки в старших классах строятся по принципу дискуссии, викторины, лекций и тренингов, способствующих развитию внимания, воображения, коммуникативных навыков.

Один раз в месяц участники проекта с руководителем будут посещать спектакль, после которого обязательно состоится малая (рассчитанная на 1 класс или поток) дискуссия на тему увиденного. Один раз в квартал будут проходить совместные обсуждения большой группы (два, три потока из разных школ).

Занятия с еженедельной периодичностью планируется проводить в течение года, следующий год занятия пройдут раз в две-три недели, на третий год встречи с искусством будут заключаться в просмотре спектаклей и дискуссионных встречах.